В течение недели (10 – 14 октября 2022 года) в школе-интернате проходила неделя Психологии на тему: «Экология взаимоотношений. Психологическая безопасность участников образовательного процесса»
Целью всех проводимых мероприятий являлось психолого-педагогическое сопровождение мероприятий, направленных на сохранение психического здоровья обучающихся, формирование безопасной образовательной среды.
Были проведены следующие мероприятия: психологический час «Психологическая помощь», тренинг «Экология взаимоотношений» в 2,3,4,5 классах. Дети изучили понятие «Психологическая помощь» и «Экология взаимоотношений», выполнили рисунки на тему: «Радость». Выполнили упражнение «Ромашка».
В 6 - 9 классах проведен психологический час на тему «Детский телефон доверия», тренинг «Эффективные способы решения конфликтов». Дети изучили вопрос психологической помощи по детскому телефону доверия. На тренинге выявили причины и способы решения конфликтов в школе и за ее пределами, выполнили упражнение «Дерево конфликтов».
Для ребят начальной школы был проведён тренинг «Командообразование». Дети создали позитивные изменения в социально-психологических параметрах команды, что поспособствовало общему развитию класса. В тренинг входили такие упражнения, как: «Путаница», «Молчащее зеркало, говорящее зеркало», «Имя-качество», «Затейники», «Стратегии поведения в конфликте (Нарисуй слона)».
Была проведена акция «Задай вопрос психологу». |